aero132 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:12 | Сообщение # 1 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 138
Статус: Offline
| Команды плагина:
//replace <block1> <block2> - заменить <block1> на <block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву. //overlay <block> - покрыть блоки верху кубоида блоком <block1>. Пример: //overlay grass - покрыть кубоид травой. //set <block> - заполнить весь кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом). //move <count> <direction> <leave-id> - сдвинуть блоки в кубоиде на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>. //walls <block> - создать стены из <block> в кубоиде (самый внешний слой). //sel - очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде. //sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус. //hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус. //cyl <block> <radius> <height> - создать цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. //hcyl <block> <radius> <height> - создать полый цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. //forestgen <size> <id of type> <density> - создать лес площадью <size>x<size> блоков с типом <type> и плотностью <density>, плотность варьируется от 0 до 100. //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд. //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами. //clearhistory - очищает историю. //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию. //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению. //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости. //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите. //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите. //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите. //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите. //chunk - выделяет весь чанк в котором вы находитесь. //expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. //expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). //expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз. //contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. //contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). //contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). //outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении. //inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении. //shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down). //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона. //count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе. //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
|
|
| |
aero132 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:13 | Сообщение # 2 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 138
Статус: Offline
| Еще команды:
//set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block). //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block). //replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе. //overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами. //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком. //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона. //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует. //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id). //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down). //copy - скопировать выбранный регион. //cut - вырезать выбранный регион. //paste - вставить скопированный регион. //rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees. //flip [dir] - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда. //schematic load <filename> - загрузить файлы буфера под именем filename. //schematic save <format> <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce". /clearclipboard - очистить буфер. //hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. //cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. //sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius. //hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius. //forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density. //pumpkins [size] - создание тыкв. //repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный. //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением. //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. //fillr <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. //drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. //fixwater <radius> - исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов. //fixlava <radius> - исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы. //removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой. //removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами. //replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id. //removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size. //snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius. //thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius. //ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков. //butcher [-a] [radius] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию <?> [-a] - убить дружественных мобов // -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.(Так называемая супер-кирка)
|
|
| |